Бизнес-блог

Мастер-класс от управления The Ritz-Carlton

Никогда не делать скидок, не проводить распродаж, и при этом обеспечивать бизнесу постоянный рост – это менеджмент сети элитных отелей The Ritz-Carlton.

Мастер-класс от HRD и директора по продажам и маркетингу сети запомнился мне уникальными методами подбора и обучения персонала. Ritz-Carlton превращает каждого своего сотрудника в актив, делая так, чтобы персонал сам держался за возможность работать здесь, ощущал значимость своего дела. Основная задача каждого работника сети отелей обеспечить эффект «вау», чего они с успехом добиваются, буквально предугадывая пожелания гостя. Здесь клиент действительно всегда прав. Пройдя обучение по подбору персонала, теперь планирую внедрить западный подход и у себя в компании. 

Кроме того, каждый сотрудник сети имеет персональный бюджет в 2000 евро, которые он может потратить без согласования с руководством на решение возможной проблемы с гостем отеля. Весьма свеж и подход к управлению организацией. Руководители используют бенчмаркетинг (benchmarking), где сопоставляют свою сеть не с конкурентами на рынке в данном сегменте, а с мировыми брендами класса «люкс», повышая таким образом конкурентоспособность своего продукта.

© 2018 Сергей Карпушов. Все права защищены