В журнале "Автотранспорт: эксплуатация, обслуживание, ремонт" (№3/2020) вышла моя статья на тему на стыке потребления и закона.
- Сергей Карпушов
- СМИ
В журнале "Автотранспорт: эксплуатация, обслуживание, ремонт" (№3/2020) вышла моя статья на тему на стыке потребления и закона.
Принял участие в Экстренной онлайн-конференции по теме: «Как компаниям пережить весну-2020». Конспект и видео - внутри.
В рубрике формата круглого стола поделился, как профилактирую влияние коронавируса на сотрудников и работаю с персоналом на удаленке
За годы управления я видел разные ситуации: как компании создают собственные и дистрибьюторские сети сбыта, какие ошибки совершают даже крупные бренды, и к чему это ведёт.
Делюсь публикацией в профильном издании «FORUM-AUTO». Это собственный журнал нашего крупнейшего партнера – группы компаний FORUM AUTO GROUP.
Получить прибыль в 100 000 и обрадоваться. Понять, что потеряли 900 000. Огорчиться. Получить инструменты для исправления ситуации. Увеличить прибыль в Х раз. Оставить конкурентов позади.
Есть 3 проверенных метода.
Тема будет интересна многим руководителям и менеджерам: как повысить конверсию продаж через УТП по сегментированной аудитории клиентов.
Чтобы зарабатывать максимум при минимальном количестве усилий и затрат, нужно определить, где эти усилия принесут лучший результат. Один из наиболее эффективных методов — сегментация клиентской базы.
Рассказал о том, куда движется рынок обслуживания автомобилей, каким он будет через несколько лет и на какие бизнес-тренды стоит обратить внимание собственникам СТО, чтобы сохранить свой бизнес и добиться успеха.