Я в СМИ

Как выстроить сеть дистрибьюторов, которая поможет отбить клиентов у конкурентов (журнал "Коммерческий Директор", 03/20)

За годы управления я видел разные ситуации: как компании создают собственные и дистрибьюторские сети сбыта, какие ошибки совершают даже крупные бренды, и к чему это ведёт.

Как определить потенциал заказчика и не отдать прибыль конкурентам (журнал "Коммерческий Директор", №10, 2019)

Получить прибыль в 100 000 и обрадоваться. Понять, что потеряли 900 000. Огорчиться. Получить инструменты для исправления ситуации. Увеличить прибыль в Х раз. Оставить конкурентов позади.

Как выжимать из клиентской базы максимум прибыли: метод сегментации (журнал "Генеральный Директор")

Чтобы зарабатывать максимум при минимальном количестве усилий и затрат, нужно определить, где эти усилия принесут лучший результат. Один из наиболее эффективных методов — сегментация клиентской базы.

Каким будет автосервис будущего? (журнал "Автокомпоненты", №5, май, 2019)

Рассказал о том, куда движется рынок обслуживания автомобилей, каким он будет через несколько лет и на какие бизнес-тренды стоит обратить внимание собственникам СТО, чтобы сохранить свой бизнес и добиться успеха.

Страница 1 из 4

© 2018 Сергей Карпушов. Все права защищены

Designed by TriAAA