Зима-2019 выдалась плодотворной в плане сотрудничества с серьезными изданиями. Рад поделиться ссылкой на статью в журнале «Коммерческий директор» под интригующим названием:
«Как намертво привязать клиентов, которых уже ничем не удивишь».
Рынок с каждым годом становится более плотным, появляются конкуренты и заманчивые предложения. За время руководства компаний с обособленными подразделениями я выработал систему работы, которая позволяет постоянно повышать лояльность своих клиентов, удерживать их годами, играть на эмоциях, успешно обходить конкурентов в борьбе за клиента.
Мой опыт и кейсы в нескольких страницах – в свежем выпуске «Коммерческого Директора» (№3, 2019) – https://e.kom-dir.ru/article.aspx?aid=709617
Благодарю редакторов за сотрудничество!