Нужны качественные автозапчасти, но не желаете переплачивать за бренд? Управляете бизнесом, связанным с автомобилями и ремонтом «коней»? ASVA – эксклюзивный производитель и дистрибьютор запчастей для иномарок.
В апрельском номере журнала «Автокомпоненты» я подробно рассказал о производимых нами тормозных колодках (бренд AKYOTO), инновациях для ускорения приработки новых колодок, мерах по снижению шума и экологически безопасном составе фрикционной смеси.
Выдержки из интервью:
- Какие инновации применяются для ускорения приработки новых колодок?
Мы ежегодно проводим улучшение устаревших рецептур. Среди последних разработок: наносим фрикционную смесь на поверхность пластины методом скорчинга. Тормозные колодки выдерживают многочисленные торможения без ухудшения своих рабочих характеристик. Это позволяет водителю даже в экстренных ситуациях чувствовать себя уверенно. Качество тормозных колодок бренда AKYOTO подтверждается сертификатами ISO 9001, ISO9002, сертификатом Таможенного союза и соответствует международным стандартам качества.
- Что применяется нового в рецептуре фрикционных смесей и каковы тенденции?
В компании ASVA есть собственное подразделение по разработке фрикционных рецептур. Мы стараемся уменьшать количество металла в составе смеси, заменять его современными материалами. Композиции повышают износостойкость накладок, обеспечивают плавное торможение, обеспечивают оптимальный коэффициент трения и устраняют шумы.
- Какие изменения состава фрикционной смеси предприняты в последнее время для снижения вредности продуктов износа?
Мы делаем ставку на безопасность и экологичность продукции, поэтому полностью отказались от использования в составе вредных тяжелых металлов: свинца, кадмия, асбеста и стекловолокна. Колодки производятся из фрикционной смеси Low-metal (низкометаллической) и NAO (Non-Asbestos Organic). При разработке смеси используем меньше металла и больше современных материалов, титанат калия, полимерные композиции, органические волокна.
Читать полностью: https://ru.calameo.com/read/004796870cc0be0f6d4f5 (стр. 29)