Чтобы зарабатывать максимум при минимальном количестве усилий и затрат, нужно определить, где эти усилия принесут лучший результат. Один из наиболее эффективных методов — сегментация клиентской базы.
Впервые моя статья вышла в бизнес-издании «Генеральный Директор» (№4, 2019). Право и честь публиковаться в издании такого масштаба получила статья на тему сегментации клиентской базы. В ней я привожу наглядную схему сегментирования, позволяющую увеличить продажи по фокусным сегментам и сократить расходы на логистику минимум на 20%. Каждый может корректировать предложенную систему под свою компанию. Кстати, систему я разработал лично, протестировал и усовершенствовал прежде, чем поделиться с коллегами.
Как всегда, 99,8% полезности и 0% «воды»
Ссылка для регистрации и прочтения: https://e.gd.ru/article.aspx?aid=717794
Спасибо журналу «Генеральный Директор» и уважаемой редакции за сотрудничество!