Тема будет интересна многим руководителям и менеджерам: как повысить конверсию продаж через УТП по сегментированной аудитории клиентов.
Просто прайс и стандартные условия уже недостаточны - клиенты тоннами получают такие "предложения" и в лучшем случае их читают. Дальше дело почти не идет, если идет - удача. Но в бизнесе нужно рассчитывать на кое-что понадежнее.
В июльском журнале «Коммерческий Директор» (#7-8, 2019) рассказал, как создать убойное коммерческое предложение, на которое «западёт» даже самый взыскательный и важный для бизнеса клиент. В статье есть пошаговая инструкция, как сегментировать клиентов, какие условия требует каждый сегмент, и как выяснить, что предложить компании в индивидуальном порядке. Методы проверенные: с ними я увеличил конверсию по КП за счёт разработки системы сегментации клиентов и поиска их реальных потребностей. В общем, на примерах рассказываю, как бить точно в бизнес-цель.