Получить прибыль в 100 000 и обрадоваться. Понять, что потеряли 900 000. Огорчиться. Получить инструменты для исправления ситуации. Увеличить прибыль в Х раз. Оставить конкурентов позади.
Все это – здесь. В моей статье «Как определить потенциал заказчика и не отдать прибыль конкурентам» в свежем номере журнала «Коммерческий Директор», экземпляр которого я получил прямо с доставкой в офис.
Читать на сайте журнала "Коммерческий Директор".
Я бы назвал статью разбором "по молекулам" – настолько она прикладная, основанная на опыте нашей компании, и моем личном опыте (как много в этом слове) в продажах и руководстве.
Даже если вы уверены, что менеджеры успешно справляются с продажами, а с прибылью компании все в порядке – все же чекните положение дел с помощью статьи.
Спасибо журналу "Коммерческий Директор" и замглавреду Анне Котаровой за проделанную работу!
А материалу – в добрый и полезный коллегам путь.