Я в СМИ

Как организовать работу в период пандемии (журнал "Трудовые споры", 04/2020)

В рубрике формата круглого стола поделился, как профилактирую влияние коронавируса на сотрудников и работаю с персоналом на удаленке

Мы приняли меры по предотвращению распространения коронавируса еще в первой половине марта, в частности:

  • издали приказ об организации противодействия инфекции (образец документа - по ссылке ниже);
  • организовали внешний осмотр сотрудников в начале рабочего дня;
  • работников, у которых в течение дня выявляли признаки простуды, отправляли к врачу;
  • закупили маски и раздали их сотрудникам;
  • установили в местах общего пользования антисептики;
  • распечатали памятки по выявлению инфекции и противодействию ей, расклеили их на видных местах;
  • организовали настройку удаленных рабочих мест сотрудников центрального офиса, для нескольких работников купили ноутбуки;
  • обучили каждого сотрудника работе в удаленном режиме.

Конечно, есть подразделения, сотрудники которых не могут трудиться удаленно. У нас это служба доставки и склад. Там мы применяем средства защиты и дезинфицирующие моющие средства.

Полная версия статьи здесь: https://e.tspor.ru/804909?fbclid=IwAR2e26sH-MZ6SWoLEV2FMR0BfZPqmZVHjitMGWCpdXkypcPWlVuvQoyv8js

 

 

 

© 2018 Сергей Карпушов. Все права защищены

Designed by TriAAA