Я в СМИ

Как компаниям пережить весну-2020 (онлайн-конференция)

Принял участие в Экстренной онлайн-конференции по теме: «Как компаниям пережить весну-2020». Конспект и видео - внутри.

Таймкод моего выступления – с 1:13:18 (ссылка ниже)

Если кратко, вот мои антикризисные меры:

1. Уделить внимание работе с новыми клиентами, несмотря на то, что они дороже. Рынок все равно просядет, существующие клиенты – вместе с ним.

2. Разрабатывать пакетные предложения для новых клиентов, стимуляции.

3. Оперативно перестроить задачи на текущий год. Не упираться в предыдущую стратегию, быть гибче.

4. Цена играет одну из ключевых ролей. Но не нужно снижать весь прайс, только если делать маркетинговые пакеты со скидками.

5. Для менеджеров по продажам: мотивации, хорошие премии.

6. Мониторить сайты конкурентов, маркетинговые активности. Получать обратную связь с рынка через сбытовое звено: какие предложения пользуются спросом у клиентов уже сейчас. Реагировать отстройкой по гарантиям, отсрочкой.

7. Оперативно вносить изменения в графы доходов и расходов.

8. Управлять товарными остатками. Мы работаем по трем сценариям. Подробнее – с 1:22:00.

9. Проводить ежедневные скайп-конференции и докладывать сотрудникам о работе компании, действиях, изменениях, что будет с людьми, планами по продажам, сохранятся ли рабочие места, что будет с премиями. Если грядут сокращения – говорим прямо и сразу предлагаем решения, которые помогут людям.

Спасибо изданию «Генеральный Директор» - организатору конференции - за приглашение в качестве спикера.

ПОЛНОЕ ВИДЕО КОНФЕРЕНЦИИ: https://help.seminar.ru/play_gd.html?utm_medium=letter&utm_source=letter_event&utm_campaign=letter_event_2020.04.03_gendirtop_fr_03_04_20_anticris&utm_content=9549690&btx=9549690&mailsys=ss&token=25148654-bcaa-11a0-4355-2d013b13d90d&ttl=7776000&ustp=F&fbclid=IwAR3GD7pM5pq6AS3fIkHwbQ8CfC6Q7uO5lUQqIdQN2alPPGMGW0jcnrv_hq0 

© 2018 Сергей Карпушов. Все права защищены

Designed by TriAAA