Я в СМИ

Критерии подбора запчастей для их применения сверх гарантийного срока

В журнале "Автотранспорт: эксплуатация, обслуживание, ремонт" (№3/2020) вышла моя статья на тему на стыке потребления и закона.

При покупке запасных частей, магазин дает гарантию на возврат минимум в течение 14 дней — по Закону о защите прав потребителей. А сам срок службы на автозапчасти устанавливается производителем, причем закладывается он, как минимально допустимый. И не распространяется на нормальный износ запчасти при пользовании — старение.

Большинство крупных автомагазинов или СТО дают возможность обменять некачественный товар или вышедший из строя по сроку годности. Однако это трата времени клиента на решение непредвиденных задач. При этом если дефектная деталь не подлежит замене — это опять потраченные деньги. Как приобрести запасные части, который прослужат, не просто долго, а перейдут рубеж гарантии?

Ответы можно узнать здесь: https://panor.ru/magazines/gruzovoe-i-passazhirskoe-avtokhozyaystvo.html#fresh_number 

Отрывок из статьи:

 

© 2018 Сергей Карпушов. Все права защищены

Designed by TriAAA